Гидроцикл приковывает к себе внимание и зажигает жгучий заинтересованность у всех, кто лицезрит его впервой. По маневренности и простоте управления он вполне уподобим со спортивным мотоциклом. Он позволяет услаждаться независимостью движения по водной глади, пробовать огромные скорости и отчубучивать массу трюков. Изобретенный еще в 50-х, он до сих пор не нашел «серьезной» работы, однако болеет прямой бум будто уникальное оружие инициативного роздыха. КАКИМИ БЫВАЮТ ГИДРОЦИКЛЫ Гидроциклы неодинаковых конструкций призваны доставлять разные облики наслаждения. Самая экстремальная разновидность – «стоячие», мыслят собой космос объема при максимуме мощи, скорости и маневренности. Они предначертаны необыкновенно для спорта и трюкачества, спрашивают особых навыков вождения и особого темперамента ездока. Свое звание они получили за то, что ездить на них можно исключительно стоя. При этом установлено не опускать скорость короче 100 км/ч. Для более тихих людей, не столь зазнобленных гидроциклом будто спортом, наличествует масса «сидячих» моделей. Эти машинки тоже полно резвые (80 кмч не предел). Среди сидячих моделей встречаются одно-, двух-, трех- и даже четырехместные. Чем здоровеннее мест – тем тише темперамент машины. На этих аппаратах можно будто полихачить самостоятельно, столько и покатать кого-либо. Правда, многоместные модели загружены этаким числом неодинаковых прибамбасов субъекта площадки для загара, что уже почитай не похожи на своих спортивных собратьев. Технические тонкости будто классов, столько и розных моделей гидроциклов эфирно можно получить у производителей этих машин и их дилеров. КТО ПРОИЗВОДИТ ГИДРОЦИКЛЫ Наиболее популярны во всем мире и в России аппараты фирмы «Бомбардье» («Bombardier»), кою в соответствии с правилами русского стиля можно кликать и «Бомбардир». Будет не менее справедливо, однако более звучно. Популярность аппаратов этой фирмы более чем заслуженна. Основанная в 1942 году канадцем Ж.- А. Бомбардье, эта фирма видимо-невидимо чего ладного изобрела и отгрохала (см. официальный сайт www.bombardier.com на английском и французском и http://www.fifth-season.ru/bomb/firma.htm на русском), а список ее достижений в разработке гидроциклов занимает полную страницу по адресу (http://www.fifth-season.ru/bomb/info-for-p.htm). Среди фирм-производителей качественных гидроциклов стоит наречь и японцев: Yamaha Motors (официальные сайты www.yamaha-motor.co.jp, www.yamaha-motor-europe.com, история фирмы и каталог моделей по-русски http://autonet.ru/catalogs/hydrocycle/?listing=All&mark=Yamaha), Kawasaki и Honda (русские каталоги на http://www.sport-elit.ru/water). Еще в списке американская фирма Polaris (весьма информативный сайт официального дилера: http://www.brandtpolaris.ru/main.html). Все три фирмы располагают по нескольку официальных дилеров в России, какие обеспечивают торговлю, гарантийное и послегарантийное сервис гидроциклов. Все упомянутые торжественнее фирмы – зарубежные. Отечественные гидроциклы тоже наличествуют в натуре, однако поколь что не выдерживают с импортными никакого сравнения. Для дилетантов покупать российское, тем не менее, отдаем вытекающие ссылки: http://www.sinn.ru/~krilo/kaskad.htm - гидроцикл Каскад-М, http://mcasta.ru/mainhome1.htm – гидроциклы ВМ- 650 и Лидер. КАК ПОКУПАЮТ ГИДРОЦИКЛЫ: ПРОДАВЦЫ, ЦЕНЫ, ГАРАНТИЯ Поскольку последний импортный гидроцикл стоит от 6500 (а вообще лучше рассчитывать на сумму вдвое большую) к покупке и выбору продавца гидроциклов вытекает подходить грамотно. Коротко освещая настоящую тему, вытекает произнести, что в идеале это должен быть официальный дилер популярной фирмы, располагающий ассортиментом машин и запчастей, шоу-румом, оборудованной мастерской и грамотным персоналом, собственной водной базой. Он должен быть способен обучить вас употреблять машиной и гарантировать ей сервисное сервис и гарантийный ремонт, а в случае надобности грамотно хранить. Если вы заблаговременно знаете, на каком водоеме будете эксплуатировать гидроцикл, выбирайте, при прочих равновеликих обстоятельствах, дилера, короче итого размещенного к этому месту. Во-первых, чуточнее придется возить гидроцикл туда-сюда, а во-вторых, владейте в виду, что братии норовят располагать по дилеру на всякое «пятно» радиусом 250 км. Дело в том, что практика демонстрирует - удаление покупателя от дилера на большее дистанция сказывается на эффективности его работы. При покупке добросовестный продавец должен выдать все необходимые документы: вид на водный мотоцикл, талон предпродажной подготовки, гарантийный талон. Он должен также разжевать и то, будто и где зарегистрировать водный мотоцикл. Несмотря на тонкую цену свежих гидроциклов, продавцов со всем вышеперечисленным комплектом совершенств полно видимо-невидимо. Покупка у большинства продавцов, обладающих свою водную базу или клуб, самодействующи мастерит вас членом клуба или приносит лево на существенные льготы при вступлении. Гарантия на последний гидроцикл обыкновенно составляет 12 месяцев. РЕМОНТ И СЕРВИС, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ГИДРОЦИКЛОВ Эти вещи также спрашивают внимания и затрат. Транспортировать гидроцикл лучше на особенном прицепе – от 500 до 1000 долларов. Ремонт и сервис лучше поручать специалисту – 30 долларов нормо-час, одна из самых дорогих процедур – замена двигателя, может встать на сферы в 3000 долларов. Зимнее хранение (все-таки в России существуем, а не на Кипре) вводит в себя консервацию и расконсервацию (200 долларов), необходимый при этом космос технического обслуживания и собственно хранение (1 доллар в день). Цены, природно, даны показательные. Все эти услуги обыкновенно комплексно оказываются членам водных клубов. В клубах раззвонены карточки, скидки, особые программы для неодинаковых клиентов.