гидроцикл

гидроцикл

Гидроциклам дали красный свет Навигация по рекам и каналам Петербурга

Все прогулочные катера и теплоходы уже стоят под четами в готовности встретить на борт пассажиров и отправиться в увлекательное турне по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Ждут, когда смилостивится погода: доколь турне по водным артериям Северной столицы капля чем выдается от странствий во льдах Антарктиды, для туристов подобное услада громадного интереса не воображает. Между прочим, навигация 2008 года отойдет в новоиспеченных обстоятельствах. Кто гонит волну в каналах? Как рассказал "Вечёрке" представитель Ассоциации собственников пассажирских судов Игорь Калинин, в этом году впервой тяни маломерный флот (катера, шлюпки и настолько далее) выйдет на воду итого после того, точно МЧС даст душевно. Раньше плавали точно Нептун на давлю положит: когда пожелал - тогда и рванул по Мойке или Неве. Как плод - аварии. На теплоходы распоряжение МЧС не распространяется, они руководятся разрешительными документами Волгобалта и уже располагают пухлое лево бороздить просторы Невы. А что с профилактикой аварийности? В навигацию 2005 года несколько немалых судов (в том числе и груженных нефтью танкеров) столкнулись с опорами разводных мостов. После чего затеялись тары-бары-раста-бары об изменении рельефа дна Невы и надобности сооружения канала в обход города. Директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров, в отличие от многих, заявил, что виной всему - людской фактор. И попал лев. После встреч руководства "Мостотреста" с начальством Волгобалта речники сделали выводы, усилили подготовительную работу с капитанами и штурманами перед навигацией и всякой проходкой судов по Неве - в итоге заключительные две навигации минули без крупных ЧП. И приверженцы сооружения канала по полуденным районам Ленинградской области уже не столь инициативны, точно в 2006 году. Но завелась новоиспеченная проблема - гидроциклы и скоростные катера. По признанию Игоря Калинина, они образовывают немало аварийных ситуаций, когда на полнотелой скорости летят по каналам. - Я сам был свидетелем, когда пассажиры выпадали из прогулочных катеров в воду после прохода таковского гидроцикла - чрезмерно вящая вал для узких каналов! А далее они уходят в Неву, и там скоростной гидроцикл уже не словить, - взговорил господин Калинин. Вот зачем были разработаны и утверждены новоиспеченные правила пользования водными объектами Санкт-Петербурга , кои дотрагиваются катеров с двигателями мощностью не менее 75 л.с., гребных, парусных ладей, байдарок, прогулочных судов емкостью не более 12 человек и пресловутых гидроциклов. От нелегалов дудки спасения Движение всех ладей и катеров от Фонтанки по Крюкову каналу и Мойке (до Фонарного моста) отныне осуществляется лишь в одном направлении: скажем, по Мойке отныне можно проплыть от Никольского собора к Юсуповскому дворцу, однако не навыворот. Только ввысь по течению можно плыть и по узкому каналу Грибоедова (от храма Спаса-на-Крови к Сенной площади и далее). По Фонтанке и Мойке (от истока до Фонарного моста) можно покойно плавать на встречных курсах, то снедать - в обе сторонки. Категорически запрещено движение катеров и ладей по Адмиралтейскому каналу, Крюкову каналу (от Мойки до площади Труда), Обводному каналу (от Шлиссельбургского моста до Екатерингофки), по реке Монастырке и Лебяжьей канавке. Все пересечения рек и каналов в правилах признаны равнозначными, по ним можно ходить в любую сторонку, однако на скорости не рослее восьми километров в час. При прохождении мимо плавучих причалов и судов технического флота капитанам придется снижать скорость до пяти километров в час. Каждый катер или челн должны быть оснащены радиостанциями речного диапазона, а на гидроциклах и скоростных катерах плавать по водным объектам Петербурга запрещено вовсе. Хотите кататься - пускайтесь на Финский губа или Ладогу. Вопрос лишь в том, будут ли эти правила исполнять? До сих пор по рекам и каналам плавают настолько именуемые шлюпочники - хозяева незарегистрированных маломерных судов, кои занимаются несанкционированными транспортировками пассажиров, не отвечая за безопасность и не блюдя элементарных норм поведения на воде. Некоторые из них умудряются по ночам устраивать слалом по Неве, проскакивая на исчерпывающем ходу между крупногабаритными речными судами. - В былом году от шлюпочников не отбоярились. ОМОН принялся было деятельную работу, однако в итоге стал интересоваться итого теми, кто входит в ассоциацию. В спросе нелегалов успехов завоевано не было. В этом году они также выйдут на воду, настолько что война будет продолжаться, а как успешно - посмотрим, - доложил Игорь Калинин. Водное таксомотор заказывали? Накануне навигации-2008 вновь "всплыла" идея водного таксомотор . О надобности наладить извещение между раздельными долями города с использованием рек и каналов, тем самым несколько разгрузив автодороги и сжав эпоха пассажиров в пути, лепетали давным-давно и даже запустили водный экскурсионный автобус. Этот проект употребляет успехом у туристов. В принципе можно присесть на водный автобус и добраться в необходимую точку в потребное эпоха в качестве простого пассажира, однако в этаком качестве этот облик транспорта утилитарны никто не использует. Поэтому комитет по транспортно-транзитной политике провозгласил конкурс на разработку проекта водного таксомотор. - Мы участвуем в этом проекте, помогали составлять техническое задание с оценкой возможностей рек и каналов. Но мы залпом толкуем, что у водного таксомотор скорее итого будет густая рентабельность. То, что этот облик транспорта необходим, - однозначно, это обеспечит эффективность пассажирских транспортировок. Для шатий, кои будут участвовать в этом проекте, потребуются некие преференции: тут говорок об аренде набережных и причалов ходить вообще не может. Не выгнано, потребуется дотация, алкая бытье покажет. Может, водным таксомотор возьмутся употреблять публика имущие, и тогда проект станет окупаемым... - полагает Игорь Калинин. Как вариант предлагается взаимовыгодное сотрудничество водного и сухопутного такси: на машине пассажира привозят к причалу, откуда на катере его быстроного переправляют сквозь Неву в прочую доля города, где уже поджидает иное таксомотор. Наладить таковскую связь в принципе мыслимо. Но как эта схема экономична, доступна и на какую категорию граждан ориентирована, доколь - спрос. А водные таксомотор если и народятся, то не ранее навигации 2009 года. Анастасия Бабкина


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Сайт создан в системе uCoz