Гидроцикл приковывает к себе внимание и воспламеняет жгучий заинтересованность у всех, кто лицезрит его впервинку. По маневренности и простоте управления он вполне сопоставим со спортивным мотоциклом. Он позволяет блаженствовать волей движения по водной глади, пробовать огромные скорости и отмачивать массу трюков. Изобретенный еще в 50-х, он до сих пор не нашел «серьезной» работы, однако болеет доподлинный бум будто уникальное оружие деятельного роздыха. Гидроциклы неодинаковых конструкций призваны доставлять разные облики удовольствия: 1. Самая экстремальная разновидность – «стоячие», мыслят собой согласие объема при максимуме мощи, скорости и маневренности. Они уготованы незаурядно для спорта и трюкачества, спрашивают особых навыков вождения и особого темперамента ездока. Свое прозвание они получили за то, что ездить на них можно исключительно стоя. При этом зачислено не опускать скорость малорослее 100 км/ч. 2. Для более тихих людей, не столь зазнобленных гидроциклом будто спортом, наличествует масса «сидячих» моделей. Эти машинки тоже полноте резвые (80 кмч не предел). 3. Среди сидячих моделей встречаются одно-, двух-, трех- и даже четырехместные. Чем здоровеннее мест – тем мирнее темперамент машины. На этих аппаратах можно будто полихачить самостоятельно, эдак и покатать кого-то. Правда, многоместные модели загружены этаким числом всяческих прибамбасов фрукта площадки для загара, что уже почитай не похожи на своих спортивных собратьев. ©