гидроцикл

гидроцикл

Гидроцикл AquaJet

Модель WX-2 получила Гран-при «За дизайн и за техническое совершенство» на 10-ой Юбилейной Выставке Инноваций. Имеющий две скорости прямого хода и одну заднюю, гидроцикл Jetbike – один-единственное корабль эдакого класса, обладающее механизмом движения, будто в прямом, этак и в возвратном течении. Все прочие гидроциклы управляются токмо изменением течения выброса струи из сопла, находящегося в задней части судна, что не выбрасывает возможности спортсмену «почувствовать» управление и учесть реакцию воды. У запатентованного двойного механизма управления гидроцикла Jetbike, передняя лыжа будто бы обнимает рулевую трубу, коя в свою очередность опирается на изготовленную из композитов поворотную колонку, коя также заправляет движением заднего ворочающего сопла. Оба механизма ломят синхронизировано, для того дабы спортсмен обладал возможность настроить управление обеими выпускными трубами для движения в обоих течениях. Наградой спортсмену становится несосветимая маневренность и управляемость гидроцикла при существенно возросшем уровне безопасности управления судном в цельном. Маневренность на минимальных витках . В дополнение к маневренности на полнотелом ходу, Jetbike – единый гидроцикл, кой держит пухлую управляемость и на минимальных витках. Другие гидроциклы всецело рассчитывают на силу струи водомета за кормой, и становятся всецело неуправляемы, когда мотор заглохнет, свалит витки или если регулятор газа очищен в какой-то неожиданной ситуации. Подобные случаи чрезмерно опасны, прежде итого, в случае движения на немаленький скорости. Напротив, уникальная передняя лыжа гидроцикла Jetbike держит подвижность даже при выключенном двигателе. Такое решение гарантирует безопасность и выбрасывает приметные преимущества в управлении во эпоха гонок, в прочих критических ситуациях, когда управляемость при целиком прихлопнутом дросселе во эпоха движения необходима или неплоха, для обеспечения тончайшей управляемости гидроцикла. Несравненная эффективность и участливость поведения в пространстве . Если не захватывать во внимание скачки с волны на волну или состояние дрейфа, то передняя и задняя опорные поверхности корпуса гидроцикла Jetbike вечно притрагиваются воды в двух точках, чего невозможно добиться с однокорпусной конструкцией, коя располагает токмо одну точку контакта с водой, коя вдобавок еще и уменьшается с увеличением скорости. С ростом скорости, носовая доля этого незначительного судна восходит из воды, смещая точку контакта с водой к самой корме, что затрудняет управление скутером, необычно в буйном море и скверных погодных обстоятельствах. В противоположность этому, Jetbike выбрасывает возможность пассажиру «подстраивать» рулевое управление, комбинируя управление передней лыжей и управление кормовым выпуском. Это позволяет невесомее содержать линия движения на тонких скоростях и совершать крайне резкие развороты при гладкой управляемости. В ситуациях, когда иные суда ходят гладко по поверхности воды, Jetbike способен, навряд прикасаясь поверхности воды, подыматься и нырять, всходя писклявее и опускаясь приземистее поверхности воды. Ощущения от движения на этаком гидроцикле прямо-таки ни с чем не сравнимы. Полное «трехмерное» и крайне слезливое управление длинно ценятся в наш столетие экстремальных обликов спорта, необычно в сравнении с традиционной невысокой маневренностью нынешних гидроциклов, этак что системы с «прямолинейным» управлением, можно выговорить, уже отжили. Jetbike весьма строг к подготовленности спортсмена, этак что срок обучения управления таковым судном громаднее, чем для традиционных гидроциклов. Уникальная конструкция с немаленький осадкой . Уникальный дизайн гидроцикла Jetbike выбрасывает ему ощутимое преимущество над скутерами конкурентов. Другие гидроциклы обладают небольшую осадку, то жрать они погружены в воду итого на несколько сантиметров приземистее ватерлинии. Патентованный дизайн Jetbike’а с немаленький осадкой приводит к погружению на 60 см от ватерлинии на скоростях до 15 км/ч. Большая мир осадки Jetbike’а достигается патентованной системой балластов, кои притапливают корабль на небольших скоростях. Спущенное на воду, корабль частично погружается, вытесняя атмосфера из пустотелых камер, кои включены в конструкцию корпуса судна. Передняя и задняя части судна обладают уникальную конфигурацию, коя шибко гидродинамически выталкивает Jetbike из воды на скоростях более 8 км/ч. Вся вода, забранная судном в порядке балласта, выталкивается из задней части гидроцикла, будто токмо Jetbike набирает скорость. Мы почитаем, что уникальный метод повышения осадки гидроцикла Jetbike выбрасывает ему вытекающие преимущества: Легкость управления . Многие гонщики почитают, что на скутерах трудно удержаться в худую погоду и на глубоководье. Уникальная система балластов гидроцикла Jetbike фактически приводит к частичному погружению судна под наездником, что облегчает посадку на корабль. Когда Jetbike дрейфует на воде, оно частично погружается, облегчая для гонщика процесс посадки, по сравнению со всеми иными скутерами, кои вынуждают своих гонщиков утилитарны карабкаться из воды, для того дабы забраться на корабль, таковская же холст присуща для всех прочих судов подобной конструкции. Кроме того, двигатель, насос и прочие системы размещены этак, дабы середка тяжести гидроцикла был будто можно приземистее. Это, вкупе с системой балластов, вкалывает будто киль на парусных судах, помогая компенсировать качку на волнах, когда в седле будет человек. К тому же, эта система не позволяет судну переворотиться и шибко и прямо-таки возвращает его в походное поза, в отличие от прочих скутеров, кои, если переворотятся, утилитарны невозможно вогнать в нормальное поза без посторонней помощи. Jetbike, будто Ванька-встанька, сам возвращается в устойчивое поза (обладает позитивной остойчивостью). Эффективное торможение . Благодаря конструкции с низенькой осадкой, когда гонщик отпускает ручку газа, гидроцикл утилитарны вечно пролегает кой-какое дистанция по поверхности воды, прежде чем встать. Как следствие, передвигающееся неуправляемое корабль с заглушенным мотором мыслит реальную опасность. В противоположность этому, Jetbike спроектирован этак, дабы замедляться и останавливаться проворнее, чем любой прочий скутер. Существенно приумноженная площадь корпуса под водой увеличивает и площадь трения, и результирующую силу трения, что позволяет судну проворнее останавливаться, будто бы с природным водяным тормозом, и Jetbike запросто останавливается свечой. Благодаря узкому профилю корпуса гидроцикла Jetbike, при отпускании ручки газа вода охватывает его корпус подобно тормозным колодкам. Эргономичный дизайн корпуса . Jetbike был спроектирован гидродинамически и аэродинамически этак, дабы подарить гонщику ощущение езды на мотоцикле по воде. У Jetbike’а свежеиспеченный гидродинамичный дизайн корпуса, кой вкалывает подобно забивающему поверхность подводному крылу, вместо незначительного лодочного корпуса, кой разболтан среди прочих гидроциклов. Jetbike также обладает сиденьями мотоциклетного фрукта кои снижают надсада на колени, что, натурально, повышает комфортабельность при том, что эти сиденья по эргономичности превосходят все, введенные на скутерах конкурентов. Уникальная передняя заворачивающая лыжа гидроцикла Jetbike и выигрышная конструкция предоставляют пользователю существенно громаднее маневренности и управляемости, настройка каких придется по вкусу гонщикам, спрашивающим от своего скутера максимума возможностей – соответственно их гоночным навыкам. Прочие особенности . Jetbike обладает эфирным цельным корпусом, регулятор газа выполнен подобно мотоциклетному, а аккумуляторный отправляться питания встроенный в исподней части корпуса, размещенный близ фокуса двухцилиндровый 90-сильный (или, при вожделении, в 120 л.с.) двигатель водяного охлаждения с комплектным водометом. Jetbike сконструирован этак, дабы обеспечивать спрашиваемое ускорение и диапазон скоростей 80 – 105 км/час без утраты маневренности. Нижняя задняя секция Jetbike’а оснащена впускным отверстием, спустя какое вода подается в водомет. Двигатель размещен в самой исподней части корпуса судна, и охлаждается водой, подаваемой насосом. И система выхлопа, и система охлаждения Jetbike’а сконструированы этак, дабы ликвидировать попятный поток и затопление двигательного отсека. Дополнительная безопасность обеспечивается самодействующим закрытием дросселя при падении гонщика с гидроцикла, а также аварийным выключателем зажигания. Нижние плоскости корпуса гидроцикла Jetbike съемные и сменные для комплектации гоночной версии, на какую можно учредить 2-х или 3-х цилиндровый двигатель. Имеются и иные возможности, улучшающие эксплуатационные характеристики гидроцикла. Двигатель и насос Aquajet . Энергетическая установка Aquajet вливает в себя двухцилиндровый 850-кубовый мотор, вырабатывающий 90 л.с., и трехцилиндровый двигатель объемом 1200 см3 мощностью более 120 л.с. Изготавливаемые Aquajet моторные установки устанавливаются совместно с оригинальным (собственной разработки) водометом, что и обеспечивает гидроциклу Jetbike неповторимое сочетание скорости, мощности и маневренности. Лейбл «Сделано в Америке» украшает гидроцикл Jetbike этак же, будто и Harley Davidson, какого все знают будто мирового лидера в мотоциклетной индустрии. Jetbike получил почетное прозванье «водяной чоппер» от журнала Popular Science, а также «высокотехнологичный водный Харлей» от работников мотоциклетной промышленности.


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Сайт создан в системе uCoz